Дефицит коммерческой инфраструктуры – одна из проблем, с которой ежедневно сталкиваются сотни жителей «новой Москвы». Однако среди новомосковских проектов есть комплексы, где не просто давно работают, но и активно развивают бизнес крупнейшие ритейлеры. Один из таких примеров – район «Новые Ватутинки», где уже открыты четыре магазина от двух лидеров рынка продовольственных товаров – «Магнит» и X5 Retail Group.
В районе «Новые Ватутинки» состоялось открытие «Магнита», который стал уже вторым магазином сети. Он расположен в многоэтажном микрорайоне Центральный на первом этаже жилого дома по адресу: 1-я Нововатутинская улица, 1. Помимо продуктов в ассортимент магазина входят также товары повседневного спроса. «Магнит» работает ежедневно и без выходных с 8.00 до 23.00. Напомним, в микрорайоне Центральный жителям уже доступны продуктовые сети «Пятерочка», а также порядка пяти магазинов формата «у дома».
Напомним, по итогам 2016 года компания «Магнит» вошла в рейтинг крупнейших компаний России по объему реализации продукции, заняв восьмое место с результатом в 950 613 млн рублей. Интересно, что следующий в списке представитель продуктовой розничной торговли X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») тоже вошел в топ-10, заняв десятую строчку рейтинга. Таким образом, сразу две крупнейшие компании выбрали «Новые Ватутинки» для открытия своих магазинов, посчитав район перспективным с точки зрения развития бизнеса.
«Продуктовые магазины открываются первыми в любом жилом комплексе, – отмечает Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Однако на этапе строительства обычно организацией точки интересуются в основном небольшие сети или вовсе индивидуальные предприниматели. Крупнейшие ритейлеры готовы войти в проект в основном на завершающем этапе развития всего комплекса. Наш район стал исключением из правил. Такие гиганты отрасли, как «Магнит» и X5 Retail Group активно открывают свои магазины уже сегодня, хотя сам комплекс будет реализовываться еще порядка пяти лет. Как правило, подобные ритейлеры делают исключения только в случае, когда считают новостройку действительно перспективной, стремясь занять первыми лучшие площади, обойдя конкурентов еще на старте».
«Появление в проекте якорного арендатора становится в своем роде «знаком качества» для любой новостройки, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Ведь это означает, что проект уже по-настоящему жилой, и вам не придется въезжать «на стройку», испытывая дефицит коммерческих объектов. «Новые Ватутинки» – это абсолютно самостоятельный район, где помимо многочисленных продуктовых магазинов есть Сбербанк, филиал «Почты России», центр государственных услуг «Мои Документы». Пожалуй, ни один из других новомосковских проектов не может похвастаться таким набором услуг в шаговой доступности от дома».