Добавить в закладки

Новые сообщения · Участники · Правила Портала · Поиск · RSS


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФЛУД
Сильвия12Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 21:44 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет я новенький на форуме! cool
 
elena-docfilmДата: Воскресенье, 05.11.2017, 12:56 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Жители
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!
 
Aco_MДата: Понедельник, 14.05.2018, 15:42 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Жители
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие предприниматели на пути к успеху сталкиваются со множеством проблем. Высокая конкуренция, ограниченный бюджет на рекламу и отсутствие дополнительных возможностей привлечь целевую аудиторию пагубно влияют на предпринимательскую инициативу. В результате начинающие стартаперы вынуждены закрывать бизнес, еще до того как попробуют нестандартные, но не менее эффективные, чем традиционная реклама, маркетинговые приемы и методы продвижения.

Ко-маркетинг предполагает совместную маркетинговую активность двух или большего числа компаний, направленную на стимулирование сбыта и расширение целевой аудитории. Зачастую ко-маркетинг называют перекрестным маркетингом из-за того, что в ходе промо-акций происходит обмен целевыми группами и клиенты вашего партнера со временем вполне могут стать и вашими.

Ко-маркетинг имеет множество форм организации. Одним из самых распространенных вариантов является проведение перекрестной акции, в ходе которой одна компания распространяет флаеры и купоны на скидку/подарок в компании партнера. В свою очередь, партнер осуществляет те же действия. Примеры ко-маркетинговых активностей и предложения о сотрудничестве от известных фирм и начинающих бизнесменов собраны на платформе портала Ассоциации Ко-Маркетинга России https://aco-m.ru. Каждый зарегистрированный пользователь имеет доступ в личный кабинет, где может вести закрытую коммуникацию с автором предложения.

Ко-маркетинг привлекателен для начинающих предпринимателей сразу несколькими преимуществами. Вот лишь некоторые из них.

1. Снижение маркетингового бюджета за счет того, что все расходы можно поделить на всех участников коалиции.
2. Расширение базы клиентов. Благодаря партнерству с другими компаниями происходит взаимное обогащение новыми представителями целевой аудитории. Существенным моментом для проведения успешного ко-маркетинга является привлечение к партнерству таких компаний, которые не являются вашими конкурентами, но имеют схожую аудиторию. Это могут быть товары или услуги сопутствующего характера.
3. Повышение продаж. Любая ко-маркетинговая активность предполагает предложение дополнительной выгоды для потребителя. Если речь идет о кросс-акции, то это сертификат на подарок или скидку. Кобрендинг как один из инструментов ко-маркетинга решает проблему клиентов. Выпуская кобрендинговые карты, банк предлагает своим клиентам повышенный cashback и т.д. В результате при снижении маркетингового бюджета компании получают повышение продаж.
4. Ассоциация с "сильным" брендом. Для развивающегося бизнеса возможность провести совместную акцию с известной компанией - это отличный шанс повысить узнаваемость и получить положительный PR. Может показаться, что солидные бренды не будут активно сотрудничать с молодыми. Для многих компаний сотрудничество с начинающему стартаперами будет интересно в том случае, если компания-партнер будет готова предоставить бонусы и преимущества, которые были бы интересны их клиентам.
5. Обмен опытом. Организация и проведение кросс-промоушена требует серьезной подготовки. Сотрудничество с коллегами поможет обогатить профессиональный опыт и способствует развитию в смежных отраслях
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


 
Авторизация


TOP
Последние темы Популярные темы Самые активные пользователи Новые пользователи

Кровельный материал

Металлочерепица

Где купить фейерверки на праздник?

Ветеринарная к Вам на дом

тракторные запчасти

ИСКУССТВЕННОЕ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ

Протоколы при ЭКО

Где сдать анализы в Москве?

Анализы лаборатория

Клиники ЭКО в Москве. Какую выбрать?

Мой парень хочет секса с проституткой

Где можно заработать

Помогите избавиться от тараканов.

Знакомство С Мужчиной.

Строительство домов из брусов

Ремонт в новостройке

Входная дверь

Любимые фильмы.

ФК Росич г. Московский

Кто каким видом спорта занимается?

Клиники ЭКО в Москве. Какую выбрать?

Школа татуажа

Кто чем занимается в свободное время?

Бег для похудения

Где купить фейерверки на праздник?

А как ты проведешь лето?

Как правильно эксплуатировать бытовые ванны ?

Кто где отоваривается?

Московский
Vladikk
Syzen
Pahomov
Vasilisa
Rog1anG
meleninivan
an1tagalimova
ksenialand
kseniadod


© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2024