Добавить в закладки

Новые сообщения · Участники · Правила Портала · Поиск · RSS


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФЛУД
elena-docfilmДата: Воскресенье, 05.11.2017, 12:56 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Жители
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!
 
Aco_MДата: Понедельник, 14.05.2018, 15:42 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Жители
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие предприниматели на пути к успеху сталкиваются со множеством проблем. Высокая конкуренция, ограниченный бюджет на рекламу и отсутствие дополнительных возможностей привлечь целевую аудиторию пагубно влияют на предпринимательскую инициативу. В результате начинающие стартаперы вынуждены закрывать бизнес, еще до того как попробуют нестандартные, но не менее эффективные, чем традиционная реклама, маркетинговые приемы и методы продвижения.

Ко-маркетинг предполагает совместную маркетинговую активность двух или большего числа компаний, направленную на стимулирование сбыта и расширение целевой аудитории. Зачастую ко-маркетинг называют перекрестным маркетингом из-за того, что в ходе промо-акций происходит обмен целевыми группами и клиенты вашего партнера со временем вполне могут стать и вашими.

Ко-маркетинг имеет множество форм организации. Одним из самых распространенных вариантов является проведение перекрестной акции, в ходе которой одна компания распространяет флаеры и купоны на скидку/подарок в компании партнера. В свою очередь, партнер осуществляет те же действия. Примеры ко-маркетинговых активностей и предложения о сотрудничестве от известных фирм и начинающих бизнесменов собраны на платформе портала Ассоциации Ко-Маркетинга России https://aco-m.ru. Каждый зарегистрированный пользователь имеет доступ в личный кабинет, где может вести закрытую коммуникацию с автором предложения.

Ко-маркетинг привлекателен для начинающих предпринимателей сразу несколькими преимуществами. Вот лишь некоторые из них.

1. Снижение маркетингового бюджета за счет того, что все расходы можно поделить на всех участников коалиции.
2. Расширение базы клиентов. Благодаря партнерству с другими компаниями происходит взаимное обогащение новыми представителями целевой аудитории. Существенным моментом для проведения успешного ко-маркетинга является привлечение к партнерству таких компаний, которые не являются вашими конкурентами, но имеют схожую аудиторию. Это могут быть товары или услуги сопутствующего характера.
3. Повышение продаж. Любая ко-маркетинговая активность предполагает предложение дополнительной выгоды для потребителя. Если речь идет о кросс-акции, то это сертификат на подарок или скидку. Кобрендинг как один из инструментов ко-маркетинга решает проблему клиентов. Выпуская кобрендинговые карты, банк предлагает своим клиентам повышенный cashback и т.д. В результате при снижении маркетингового бюджета компании получают повышение продаж.
4. Ассоциация с "сильным" брендом. Для развивающегося бизнеса возможность провести совместную акцию с известной компанией - это отличный шанс повысить узнаваемость и получить положительный PR. Может показаться, что солидные бренды не будут активно сотрудничать с молодыми. Для многих компаний сотрудничество с начинающему стартаперами будет интересно в том случае, если компания-партнер будет готова предоставить бонусы и преимущества, которые были бы интересны их клиентам.
5. Обмен опытом. Организация и проведение кросс-промоушена требует серьезной подготовки. Сотрудничество с коллегами поможет обогатить профессиональный опыт и способствует развитию в смежных отраслях
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


 
Авторизация


TOP
Последние темы Популярные темы Самые активные пользователи Новые пользователи

Ветеринарная к Вам на дом

запчасти на Hyundai

Как обезопасить себя от финансовых мошенников в интернете?

Три способа реставрации старых ванн. Какой лучше?

Виртуальный номер для звонков

Художественные карандаши

имена детей

Что значит увидеть паука в доме?

С какого возраста можно носить линзы?

Эндометриоз

Кровати металлические высокого качества по доступной цене

Стоит бить тревогу?

Поликистозные яичники при планировании.

Клиники ЭКО в Москве. Какую выбрать?

Строительство домов из брусов

Любимые фильмы.

Входная дверь

ФК Росич г. Московский

Ремонт в новостройке

Клиники ЭКО в Москве. Какую выбрать?

Кто каким видом спорта занимается?

Кто чем занимается в свободное время?

Школа татуажа

Где купить фейерверки на праздник?

А как ты проведешь лето?

Как правильно эксплуатировать бытовые ванны ?

Кто где отоваривается?

Реставрация ванн, Super-эмалировка ванн Тиккурилой Реафлекс-

Московский
Vladikk
Syzen
Vasilisa
Pahomov
Yorka
Zira
khimchistkameb
fillimonEv
daniilmarkaitis


© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2025