Станция метро Аннино имеет четыре пропускных точки, которые находятся в непосредственной близости к Торговому Центру Галерея Атлантис, между дорожными проездами Варшавского шоссе. 

Станция открыта общественному пользованию 12.12.2001г.

Станция обладает двумя вестибюлями. Северный вестибюль выходит на Варшавское шоссе, вдобавок, под землей, прямо под вестибюлем расположено депо «Варшавское». Северный вестибюль был закрыт до 2012г из-за ненадобности. Изначально планировалось открыть южный вестибюль одновременно с автовокзалом, но экологи вместе с жителями, из-за близости Битцевского парка, не одобрили и проект закрыли, в результате южный вестибюль так и остался закрытым, недоделанным. Хотя, в дальнейшем власти и сами окончательно отказались от автовокзала. Вместо него, 28.10.2011г открыли перехватывающую парковку, вместительность которой была на 1100 мест.

Все вестибюли оборудованы эскалаторами на спуск и подъем.

Южный же вестибюль всё-таки открыли 15.06.2012г. Будучи самым маленьким вестибюлем в Москве, в день открытия южный вестибюль удостоили визитом президент Владимир Владимирович Путин и Юрий Лужков, мэр Москвы. Им был продемонстрирован, помимо вестибюля, новый поезд Яуза, который направился вскоре обратно, в депо Печатники.

Центральный зал с единственной платформой и двумя путями для передвижения составов удивит, как минимум. Помимо стандартного пола, выполненного из серого мрамора, с узорами простых квадратных фигур из черного мрамора, ярко выделяется освещение. Оно помещено под «куполы», полукруглые ниши в потолке больших размеров, со стороны напоминает сопла ракетных двигателей. Колонны, которые установлены в нескольких единицах между этими «соплами» так же придают некую футуристичность. Потому что возникает ощущение, что весь огромный свод потолка удерживается буквально этими маленькими колоннами, словно они сделаны из «космического» материала. Потолок переходит к стенам с закруглениям. Такая обтекаемость как раз поддерживает легенду «фантастичности», благодаря чему, станция смело выделяется на фоне стандартных проектов. Учитывая то, что станция сооружена сплошь из железобетона, т.е. всё было залито цементом с железным каркасом, то вид получился такой же цельный. Нет никаких швов, стыков и прочих элементов «конструктора». Словно всё выпилено.

Путевые стены облицованы голубовато-синим мрамором, но лишь до начала закругленного перехода в потолок.

Для смены составов за станцией имелся специальный пошёрстный съезд. Как только линию на юг начали строить дальше, съезд закрыли.

Что примечательно перехватывающей парковки, то ее оснастили современными технологиями в сфере наблюдения и контроля пропуска. Таким образом, площадка оборудована информационными знаками и указателями, вдобавок, имеется специальная, ярко-выделяющаяся дорожная разметка.

Охранный персонал парковки представлен контролёрами метрополитена. Имеется системы неотложного вызова полиции, что помогает исключить всевозможные нарушения. При въезде на парковку автотранспорт сканируется и запоминается по государственному номерному знаку машины. Причем, каждый водитель может, при обращении с уважительной причиной, получить соответствующие записи с видеокамер. Такой причиной может быть как угон, так и банальное воровство.

Заезд непосредственно на парковку расположен со стороны Варшавского шоссе, причем, в обоих направлениях. Есть въезда даже с МКАД и Симферопольского шоссе. Оплата составляет 50р, при условии что водитель совершил более 1 поездки в метро. Покидая перехватывающую парковку, водителю выдается специальный чек, в котором указана и стоимость, и время самой парковки.


© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2025