Главная » 2014 » Март » 10 » Агрохолдинг «Московский» намерен уйти с рынка
21:56
Агрохолдинг «Московский» намерен уйти с рынка

Агрохолдинг «Московский», крупнейший производитель салата и овощей в Московском регионе, намерен уйти с рынка, заявил гендиректор предприятия Виктор Семкин. Процесс займет три-четыре года.

«Московский», основанный в 1967 году, объединяет российские агропромышленные предприятия «Агрокомбинат «Московский», «Торговый дом «Московский», «Агроинвитро», «Московские цветы» и специализируется на производстве и реализации салата и зелени в горшочках, свежих овощей и цветов. В 2013 году агрохолдинг не получил прибыли, сообщил Семкин. «Этот год начинаем тоже не очень хорошо. Основные затраты идут на энергоресурсы (45% от общего оборота). При этом закупочная цена остается низкой, цена на овощи почти не растет. По итогам прошедшего года по отдельным позициям рост составил максимум 4%, в то время как на электричество цена выросла на 17%», – сетует предприниматель, называя в числе главных расходов выплату зарплаты 1,2 тыс. сотрудникам и товарных бонусов розничным сетям.



Многие предприятия уходят с рынка тепличного хозяйства в Московском регионе. Из десяти тепличных предприятий осталось только два. «Московский» (площадь тепличных хозяйств – 100 га) и совхоз «Матвеевский» (около 30 га тепличных хозяйств).

Это подтвердила и гендиректор ассоциации «Теплицы России» Наталья Рогова. По ее словам, в столичном регионе помимо этих двух хозяйств, есть и более мелкие, но у них уже осталось менее 5 га на каждого. Проблемы овощеводства в Москве Рогова связывает с ростом импорта и значительным изменением плана застройки.

Представители совхоза «Матвеевский» оказались недоступны для комментариев.

«Московский» сотрудничает с ритейлерами «Ашан», «Дикси», X5 Retail Group, Metro, «Седьмой континент», «Лента» и другими, сообщил Семкин. В «Ашане» пояснили, что в Московском регионе работают только с «Московским». «Дикси» также сотрудничает с агрохолдингом, но не эксклюзивно. Представитель X5 рассказал, что в столичных магазинах сети продаются овощи, выращиваемые в Московском регионе, Черноземье, на юге России, однако конкретных поставщиков он не назвал. Собственными теплицами из всех федеральных ритейлеров владеет только «Магнит». Нет своих теплиц в Московском регионе и у крупного поставщика свежего салата «Белая дача».

Источник: vkommunarke.ru/news.php?readmore=438 | Категория: Экономика
Всего комментариев: 1
1 Вера
  (11.03.2014 16:56) Материал
Значит мои любимые салатики подорожают :-(  хнык-хнык

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2024