Логин:
Пароль:
Главная » 2016 » Январь » 26 » Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Новой Москве начал обслуживать клиентов МОЭСК и Мосэнергосбыт
13:29
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Новой Москве начал обслуживать клиентов МОЭСК и Мосэнергосбыт

Под одной крышей для удобства потребителей объединились сетевая и сбытовая компании, это первый центр обслуживания клиентов в Новой Москве (ЦОК), сообщает пресс-службы Мэра и Правительства Москвы.

С такой новостью во время пресс-тура на энергетические объекты Новой Москвы выступил директор филиала ПАО «МОЭСК – Новая Москва» Евгений Голубченко.

Такое нововведение сделано с общей целью — объединить усилия и возможности энергокомпаний для полного удовлетворения потребностей клиентов. Теперь в одном месте можно решить все вопросы по электрификации: от подачи заявки на присоединение к электросетям до отплаты счета.

По словам Евгения Голубченко, первый опыт удачный, потому принято решение сделать сдвоенными два других офиса в Новой Москве – в поселке Минзаг и городе Щербинка.

ЦОК в Новой Москве работает по принципу «одного окна», запись производится с использованием электронной очереди, поэтому время ожидания не превышает 15 минут. Для клиентов также установлены терминал оплаты услуг, имеется уютный детский уголок.

В центре представлены интерактивные сервисы. На стойке «Выбери свой «Яркий свет» демонстрируются варианты уличного освещения. Пилотный проект «Технологическое присоединение под «ключ» позволяет ознакомиться с тем, как правильно должен быть установлен щит учета, счетчик, заземление, вводные автоматические выключатели.

Средняя месячная посещаемость офиса МОЭСК в Новой Москве — более 150 человек. Однако услугами ЦОК может воспользоваться любой житель региона, добавляет пресс-служба мэра и правительства Москвы.

Источник: newmos.info/content/news/5449.html | Категория: Информация
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2024