Под одной крышей для удобства потребителей объединились сетевая и сбытовая компании, это первый центр обслуживания клиентов в Новой Москве (ЦОК), сообщает пресс-службы Мэра и Правительства Москвы.
С такой новостью во время пресс-тура на энергетические объекты Новой Москвы выступил директор филиала ПАО «МОЭСК – Новая Москва» Евгений Голубченко.
Такое нововведение сделано с общей целью — объединить усилия и возможности энергокомпаний для полного удовлетворения потребностей клиентов. Теперь в одном месте можно решить все вопросы по электрификации: от подачи заявки на присоединение к электросетям до отплаты счета.
По словам Евгения Голубченко, первый опыт удачный, потому принято решение сделать сдвоенными два других офиса в Новой Москве – в поселке Минзаг и городе Щербинка.
ЦОК в Новой Москве работает по принципу «одного окна», запись производится с использованием электронной очереди, поэтому время ожидания не превышает 15 минут. Для клиентов также установлены терминал оплаты услуг, имеется уютный детский уголок.
В центре представлены интерактивные сервисы. На стойке «Выбери свой «Яркий свет» демонстрируются варианты уличного освещения. Пилотный проект «Технологическое присоединение под «ключ» позволяет ознакомиться с тем, как правильно должен быть установлен щит учета, счетчик, заземление, вводные автоматические выключатели.
Средняя месячная посещаемость офиса МОЭСК в Новой Москве — более 150 человек. Однако услугами ЦОК может воспользоваться любой житель региона, добавляет пресс-служба мэра и правительства Москвы. |