ОАО «МОЭК» (Московская объединенная энергетическая компания) сегодня запустило новый информационный сервис, с помощью которого москвичи могут узнать дату и сроки отключения горячей воды в их доме. Информацию по графикам летних профилактических работ можно найти на интернет-сайте Компании.
В этом году специалисты МОЭК совместно с компанией «Яндекс» сделали сервис максимально удобным для пользователей. Прежде москвичам необходимо было вводить в поле поиска свой административный округ и район. Учитывая, что часть домов по одной и той же улице может относиться к разным районам, найти нужный адрес иногда было проблематично. Сейчас на сервисе используются поисковые технологии «Яндекса», поэтому достаточно ввести в поле поиска название улицы и номер дома. Если пользователь не может найти свой адрес в информационном сервисе на сайте МОЭК – это означает, что горячее водоснабжение и отопление данного дома осуществляет другая организация. В этом случае дату и сроки отключения следует уточнять в своей управляющей компании.
В 2014 году МОЭК начинает профилактические отключения горячей воды в жилых домах с 12 мая. Во время отключений, продолжительность которых в Москве не превышает 10 дней, проводятся профилактические и капитальные ремонты на районных тепловых станциях и центральных тепловых пунктах, диагностика сетей, перекладка трубопроводов с применением новых технологий. В 2014 году в 2148 зданиях, в том числе в 1279 жилых домах, будут применяться сокращенные сроки отключения – от одного до восьми дней. В 5742 зданиях, в том числе в 3296 жилых домах, на время проведения ремонтно-профилактических работ горячая вода отключаться не будет.
Уважаемые потребители! Обращаем Ваше внимание на то, что графики отключения горячего водоснабжения периодически актуализируются. Для получения актуальной информации о сроках отключения следует вновь воспользоваться сервисом или обратиться на Горячую линию МОЭК.
Если Вы житель Троицкого или Новомосковского административных округов г. Москвы или Московской области и не можете найти свой адрес в счетчике, значит, Вы не являетесь потребителем услуг ОАО "МОЭК". Для получения интересующей Вас информации Вы можете обратиться в Вашу управляющую компанию. |