Главная » 2010 » Декабрь » 28 » Как «Билайн» разводит своих клиентов
15:50
Как «Билайн» разводит своих клиентов

Больше месяца назад положил на счёт «Билайна» 100 рублей. И вдруг вечером приходит СМСка «Ваш телефон заблокирован», хм… странно звонил только пару минут на местный номер  (в основном звоню с другого номера), платных услуг не подключал. Проверяю баланс, на балансе минус 1,5 рубля. Набираю номер службы поддержки 0611 и на тебе – «данная услуга при отрицательном балансе не доступна», пришлось кинуть на номер 14 рублей для положительного баланса. Решил зайти в личный кабинет через билайновский сайт и заказать детализацию звонков, заказал за 7 последних дней (стоимость услуги за 1 день 1 рубль). Звоню 0611, говорю «что такое?», выясняю что деньги сползают из-за услуги «Привет»*, но…

 

нужно отметить, что данную услугу «Билайн» мне навязчиво подключил второй раз. Первый раз когда это было, пришла СМСка с уведомлением что мне бесплатно подключена эта услуга, ну подключили – спасибо (люблю халяву), оказывается услуга подключается бесплатно только на первые две недели, потом со счёта каждый день сползают деньги (по 2 рубля в день), ещё тогда (давно) заметив это, я позвонил в 0611 службу поддержки и попросил отключить услугу и вернуть деньги за все дни платного подключения, что «Билайн» и сделал. Но через некоторое время мне опять пришла СМСка с уведомлением, что «Билайн» опять бесплатно подключает мне ту же услугу «Привет», без промедлений я снова перезвонил в службу поддержки 0611 и попросил отключить эту услугу и больше никогда не подключать, что «Билайн» и сделал.

 

…ведь я отключил эту услугу, оказывается, по словам оператора, якобы у них произошёл какой то системный сбой и буквально через несколько дней за услугу «Привет» у меня продолжили брать абонентскую плату.

Ещё раз мне пришлось отключать навящивый «Привет» через оператора кол-центра и возвращать деньги, в том числе и деньги за вынужденную детализацию звонков за последние 7 дней.

 

Это произошло не только со мной, но и с моими родными и друзьями у кого «Билайн». Советую всем следить за своим балансом, удачи.

 

*Услуга «Привет» - это замена обычных гудков, которые слышит звонящий Вам человек, музкой, мелодиями или приколами. Т.е. когда Вам звонит кто-нибудь он слышит песенку вместо гудков. Думаю, что эта услуга совершенно бесполезна (пустая трата денег).

Категория: Информация
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2024