Власти Москвы не исключают строительства метро до Троицка в "новой
Москве". Об этом заявил журналистам в ходе субботнего объезда
заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин.
Как сообщает "Интерфакс",
для возможного продления метро в будущем будет оставлен "коридор". "Мы
проектируем метро таким образом, чтобы оставлять "коридоры" для
возможного продления линий метро в дальнейшей перспективе", - сказал
Хуснуллин.
Он отметил, что такие участки зарезервированы у
строящейся станции метро "Рассказовка" с возможностью в перспективе
продления линии до Внуково, в будущем - до Троицка.
Ранее заммэра сообщил, что строительство станции метро "Рассказовка" начнется
в июне 2014 года. Срок сдачи станции - декабрь 2016 года. Однако,
заметил чиновник, "мы сейчас смотрим организационные мероприятия, может
быть, нам удастся раньше". Тогда же Хуснуллин заявил, что мэр Москвы
Сергей Собянин поручил "проработать возможность" продления
Калининско-Солнцевской линии метро до Внуково.
Калининско-Солнцевская линия станет самой большой линией
метро в Москве. Между "Деловым центром" и "Рассказовкой" планируется
ввести 9 станций: "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки",
"Мичуринский проспект", "Озерная", "Терешково", "Солнцево", "Боровское
шоссе" и "Шолоховская".
Станция "Деловой центр"
была открыта накануне, 31 января. Движение по новому отрезку пока будет
осуществляться в челночном режиме по одному тоннелю. Второй тоннель
ведет в сторону станции, которая еще не построена, и поэтому на одном из
путей еще даже нет рельсов. Его откроют после завершения строительства
двух прилегающих участков от "Третьяковской" до "Делового центра" и от
"Парка победы" до станции "Раменки". С "Делового центра" можно перейти
на "Выставочную" Филевской линии, а в будущем и на одноименную станцию
"Третьего пересадочного контура. Собственного выхода в город у одной из
крупнейших в Европе станций не будет - один из выходов ведет в торговый
центр "Афимолл" комплекса "Москва-Сити", которому "Деловой центр" обязан
своим названием, а второй - в объединенный со станцией "Выставочная"
вестибюль. Ожидаемый пассажиропоток через "Деловой центр" составляет 8
тысяч человек в сутки.
Но ведь можно построить метро в Троицке за 2-3 года, если продлить Бутовскую ветку от ст. Бунинская аллея через Воскресенское, п. Десна и Ватутинки. Это будет и намного быстрее, и дешевле, чем если тянуть линию почти из центра.