Монтаж рельсов начался в правом перегонном тоннеле между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро, об этом со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Департамента строительства города Москвы.
«В правом перегонном тоннеле между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино» уже практически полностью готово бетонное жесткое основание, строители приступили к монтажу рельсов», - рассказал Андрей Бочкарев.
Как уточнили в пресс-службе, основные строительно-монтажные работы на платформенной части станции «Рассказовка» завершены. Ведется строительство вестибюлей. Началась отделка технических помещений.
Станцию «Рассказовка» планируется открыть в конце 2017 года. Она будет расположена с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино. Запроектированы два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы. Длина платформы составит 163 метра, а ширина - 10 метров. Станция будет обслуживать районы Ново-Переделкино и деревню Рассказовка. Прогнозируется, что к 2030 году станцией будут пользоваться 210 тысяч человек в сутки.
Напомним, 29 ноября 2016 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что была завершена проходка тоннеля на Калининско-Солнцевской линии между станциями «Новопеределкино» и «Боровское шоссе».
«Готов правый перегонный тоннель между этими станциями. Сложность работ была высокая - водонасыщенные грунты, 34 опасные зоны. Однако щит завершил проходку за 30 недель, в полном соответствии с графиком», - сказал Марат Хуснуллин. |