В отделении Сбербанка города Московский заработал терминал электронной очереди. Теперь занимать очередь для того чтобы воспользоваться услугами банка не нужно. Нужно всего лишь подойти к терминалу и прикоснувшись два раза к экрану выбрать необходимую услугу, после чего взять распечатанный талончик с номером и ждать своей очереди поглядывая на табло, установленные на окнах. Пенсионеры оценили новшество назвав его "дурдомом" и "кашмаром". Но ко всему человек привыкает, привыкнем! По наблюдению за продвижением очереди было выявлено, что "электронная" очередь по сравнению с "живой" очередью движется медленнее - после того, как специалист Сбербанка отпускает клиента, проходит время: ожидание появления на табло следующего номера и оглашение очереди записанной звуковой фразой, после чего, иногда, приходится повторять процедуру, потому что в электронной очереди вдруг нет человека с подходящим талончиком, который не дождался своей очереди и просто ушёл. Из-за тихо говорящего голоса, объявляющего очередь, некоторые, не следящие за электронным табло, не могут расслышать объявление - и снова идёт потеря времени.
|