Главная » 2012 » Май » 10 » Постановление № 9 от 17.02.2012 О возможности включения земельного участка в черту населенного пункта
13:38
Постановление № 9 от 17.02.2012 О возможности включения земельного участка в черту населенного пункта

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача заключения о возможности включения земельного участка в черту населенного пункта»

 

В целях повышения открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг, повышения качества предоставления услуг гражданам и юридическим лицам, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением главы городского поселения Московский Ленинского муниципального района от 13.04.2011 №11 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского поселения московский Ленинского муниципального района Московской области», Постановлением главы городского поселения 30.08.2011 №32 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения Московский Ленинского муниципального района Московской области», Уставом муниципального образования городское поселение Московский Ленинского муниципального района Московской области, утвержденным Решением Совета депутатов городского поселения Московский Ленинского муниципального района  от 06.02.2006 №3/4 (с изменениями и дополнениями), с учетом заключения по результатам проведения экспертизы проекта административного регламента от 16.02.2012,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача заключения о возможности включения земельного участка в черту населенного пункта» (Приложение №1).

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Видновские Вести» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Московский Ленинского муниципального района Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава городского поселения                                                                            С.И. Смолий

 

 

Разослать: в дело – 2 экз., Дубининой М.В., Волкову Д.Б., Самсоновой Ю.И.

 

Согласовано:

 

 


Утвержден

Постановлением главы

городского поселения Московский

от  17.02.2012 № 9

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

 «Выдача заключения о возможности включения земельного участка

 в черту населенного пункта»

 

I.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.     Административный регламент о выдаче заключения о возможности включения земельного участка в черту населенного пункта определяет сроки и последовательность действий структурных подразделений, должностных лиц администрации городского поселения Московский Ленинского муниципального района Московской области, порядок взаимодействия с юридическими и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги «Выдача заключения о возможности включения земельного участка в черту населенного пункта» (далее - муниципальная услуга).

2.   Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

3.   Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

4.   Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-     Непосредственно в администрации городского поселения Московский Ленинского муниципального района Московской области;

-     С использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-     Посредством размещения в сети «Интернет», публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

5.   Местонахождение администрации городского поселения Московский: 142784 Московская область, Ленинский район, г. Московский, микрорайон 1, д. 19а

Телефон/факс: (498)540-81-47,(498) 540-82-94

Электронная почта: admmoskovsky@yandex.ru

Сайт:www.adm-moskovsky.ru

График работы: понедельник-четверг с 9.00-18.00, пятница с 9.00-16.45, перерыв на обед с 13.00-13.45, выходные дни – суббота, воскресенье.

 

II.   СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

1.     Муниципальная услуга «Выдача заключения о возможности включения земельного участка в черту населенного пункта».

1.1.                    Муниципальную услугу «Выдача заключения о возможности включения земельного участка в черту населенного пункта» предоставляет отдел земельных ресурсов и имущественных отношений администрации городского поселения Московский Ленинского муниципального района Московской области.

1.2.                    Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения о возможности включения земельного участка в черту населенного пункта за подписью главы городского поселения Московский.

1.3.                    Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 20 календарных дней с даты регистрации заявления.

1.4.                    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-     Конституцией Российской Федерации;

-     Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-     Земельным кодексом Российской Федерации;

-     Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-     Федеральным законом от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

1.5.                  Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

-       Мотивированное заявление о выдаче заключения о возможности включения земельного участка в черту населенного пункта;

-       Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица, предоставляется с подлинником для сверки);

-       Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

-       Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

-       Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (предоставляются с подлинниками для сверки);

-       Копия кадастрового паспорта земельного участка, включаемого в границы населенного пункта (предоставляется с подлинником для сверки).

1.6.              Основанием для отказа в приёме документов на предоставление муниципальной услуги являются:

-     Обращение с заявлением неуполномоченного лица.

1.7.      Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- Неполный комплект предоставленных документов;

- Выявление в документах сведений, не соответствующих действительности;

- Отсутствие оснований для включения земельного участка в черту населенного пункта.

 

1.8.      Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.

1.9.      Время ожидания в очереди при подаче запроса на получение муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

1.10.       Приём заявителей осуществляется в помещении администрации городского поселения Московский по адресу: 142784 Московская область, Ленинский район, г. Московский, д.19а. Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера и названия структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём.

1.11.       Места ожидания на представление запроса или получение результата муниципальной услуги должны быть оборудованы:

-     Информационными стендами;

-     Образцами заполнения документов, бланками заявлений;

-     Столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.

1.12.       Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

-     Простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации;

-     Наличие нескольких способов, включая электронный, получения информации о предоставлении услуги, их доступность для граждан, в том числе для граждан с ограниченными возможностями и инвалидов;

-     Удобный график работы структурного подразделения, должностного лица администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

-     Удобное территориальное расположение администрации, осуществляющей предоставление данной услуги;

-     Короткое время предоставления муниципальной услуги;

-     Отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления муниципальной услуги;

-     Точность исполнения муниципальных услуг и сроков их предоставления.

 

III.           Состав последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1.   Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги:

1.1.          Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует заявление, с прилагаемыми документами, в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы делопроизводства, проставляет на заявлении дату и номер входящего документа.

1.2.          Зарегистрированное заявление с комплектом документов направляется главе городского поселения на рассмотрение.

1.3.          Глава городского поселения направляет представленные документы в отдел земельных ресурсов и имущественных отношений администрации городского поселения Московский для проверки на соответствие действующему законодательству и правильности заполнения.

1.4.          Специалист отдела земельных ресурсов и имущественных отношений администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные документы, готовит заключение о возможности включения земельного участка в границы населенного пункта и направляет его на подписание главе городского поселения, либо готовит сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.5.          Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.     Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заключения о возможности включения земельного участка в границы населенного пункта.

 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

1.   Текущий контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, подготовку решений на действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения Московский.

2.   Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляется главой и заместителями главы администрации городского поселения Московский.

3.   Муниципальные служащие и должностные лица администрации городского поселения Московский, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей в ходе предоставления муниципальной услуги и в случае совершения противоправных действий (бездействия), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.   Последующий контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги.

 

V.    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

1.   Заявитель имеет право в досудебном порядке обратиться к главе городского поселения Московский с жалобой на действие (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги или отказе в ней. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-     Фамилия, имя, отчество заявителя;

-     Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-     Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилия, имя отчество должностного лица решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-     Существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

2.   Жалобы поступившие в администрацию городского поселения, регистрируются в порядке установленном для обращений.

3.   Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава городского поселения принимает решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.

4.   Если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием доводов необоснованности.

5.   Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты регистрации.

6.   Письменная жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Источник: adm-moskovsky.ru/docs/postanovlenie.php?ELEMENT_ID=329 | Категория: Законодательство
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2024