29 октября 2015 в третьем корпусе школы №2065 прошла очередная лекция по профориентации в рамках проекта Молодежной палаты поселения Московский «Профлекторий». Лекция была посвящена геймдизайну, а вел ее преподаватель частной школы по информационным технологиям.
В начале лекции лектор рассказал слушателям об истории видеоигр: от самых примитивных компьютерных игр, до самых современных игр на приставках последнего поколения.
Основной частью лекции были методы реализации компьютерных игр: от простой идеи до ее реализации.
Отвечая на вопрос аудитории, является ли разработка компьютерных игр творческой профессией, лектор ответил, что процесс создания компьютерных игр включает в себя написание сценария, прорисовку графики и моделей, и без творчества тут никак не обойтись.
Одной из тем, затронутой на лекции, был миф о том, что разработка игр приносит большие деньги. По словам преподавателя частной школы по информационным технологиям, разработка игр требует больших усилий и затрат, и в большинстве случаев независимые инди-игры не приносят своим создателям большие гонорары, однако они очень интересны и популярны среди геймеров.
Следующая лекция «Профлектория» пройдет 5 ноября 2015 года и будет посвящена графическому дизайну. В сообществе Вконтакте запущено голосование, по результатам которого определится школа, в которой будет проведена следующая лекция по профориентации. |