Главная » 2011 » Июль » 25 » Пояснения по поводу ситуации в Сбербанке
13:50
Пояснения по поводу ситуации в Сбербанке

По поводу ситуации в городе Московский дает пояснения управляющий Видновского отделения Сбербанка № 7814 А.И. МАЗНИЦА

Уважаемые читатели и клиенты!

 

В первую очередь хочу сказать о том, что больше волнует людей - какие действия банк планирует предпринять для разрешения ситуации, сложившейся с обслуживанием клиентов в городе Московский.

Во-первых, в ближайшее время будут установлены банкоматы в магазинах Альянс и Пятерочка. Кроме того, планируется установка дополнительного банкомата и устройств самообслуживания внутри самого офиса Сбербанка в г. Московский. В течение ближайших 2-х месяцев будут установлены еще 5 банкоматов на территории города, в дополнение к уже упомянутым. Общее количество банкоматов в городе составит более десяти. Банкоматы устанавливаются с функцией приема денег. Используя банкоматы и устройства самообслуживания, можно оплачивать коммунальные платежи, стационарные телефоны и сотовую связь, получать пенсию и иные соцвыплаты, снимать средства и пополнять счета (в том числе и со сберкнижки). Консультанты будут помогать всем клиентам.

Обращаю внимание на то, что банкоматы и устройства самообслуживания имеют функцию зачисления сдачи по окончанию операции на счет клиента у мобильного оператора или в счет будущих коммунальных платежей. Поэтому опасения, что такие устройства не дают сдачи и люди теряют эти деньги, не обоснованны.

Кроме того, прорабатывается вопрос с приобретением дополнительного помещения для офиса в мкр. "Западный". Но это очень непростой вопрос, т.к. у банков много требований к помещениям для офисов, в первую очередь - из соображений безопасности клиентов и их ценностей. Именно этот фактор - то, что в Московском мало соответствующих помещений, лежит в основе сложившейся ситуации. А также тот факт, что Московский быстро растет. Поэтому в ближайшее время окончательно решить проблему с открытием новых офисов, к сожалению, не удастся.

Мы обеспокоены тем, что сложившаяся ситуация доставляет неудобства клиентам. Мы предпринимаем все возможные меры для ее облегчения. Но хочу посоветовать клиентам активнее пользоваться новыми возможностями банковского сервиса. В частности, пенсионерам мы предлагаем получить карту "Сбербанк-Maestro "Социальная", на которую можно оформить получение пенсии. Карта удобна в обращении и помогает избежать очередей, с ее помощью можно оплачивать коммунальные платежи и покупки, снимать денежные средства без комиссии в любом банкомате или отделении Сбербанка, а также получать дополнительный доход в 3,5 процента,

Более молодым нашим клиентам мы предлагаем активно использовать интернет - сервис "Сбербанк Онлайн" (подключение и обслуживание - бесплатно). С его помощью можно оплачивать коммунальные платежи, услуги сотовых операторов, налоги, совершать другие платежи. Также можно посоветовать сервис "Мобильный банк" (оплата через телефон).

Возвращаясь к вопросу предпринимаемых банком мер, замечу, что в августе в офисе, расположенном в г. Московский, будет смонтирована электронная очередь, которая систематизирует процесс обслуживания очереди и позволит клиентам рационально использовать время ожидания обслуживания.

Надеемся, что вы, уважаемые читатели и клиенты, поймете нас правильно.

Контакты Видновского отделения №7814: 541-35-56, 547-33-73, e-mail: sb7814@ros-mail.ru

Источник: газета «Видновские вести».

Категория: Общество
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2024