По поводу ситуации в городе Московский дает пояснения управляющий
Видновского отделения Сбербанка № 7814 А.И. МАЗНИЦА
Уважаемые
читатели и клиенты!
В первую
очередь хочу сказать о том, что больше волнует людей - какие действия банк
планирует предпринять для разрешения ситуации, сложившейся с обслуживанием
клиентов в городе Московский.
Во-первых,
в ближайшее время будут установлены банкоматы в магазинах Альянс и Пятерочка.
Кроме того, планируется установка дополнительного банкомата и устройств
самообслуживания внутри самого офиса Сбербанка в г. Московский. В течение
ближайших 2-х месяцев будут установлены еще 5 банкоматов на территории города,
в дополнение к уже упомянутым. Общее количество банкоматов в городе составит
более десяти. Банкоматы устанавливаются с функцией приема денег. Используя
банкоматы и устройства самообслуживания, можно оплачивать коммунальные платежи,
стационарные телефоны и сотовую связь, получать пенсию и иные соцвыплаты,
снимать средства и пополнять счета (в том числе и со сберкнижки). Консультанты
будут помогать всем клиентам.
Обращаю
внимание на то, что банкоматы и устройства самообслуживания имеют функцию
зачисления сдачи по окончанию операции на счет клиента у мобильного оператора
или в счет будущих коммунальных платежей. Поэтому опасения, что такие
устройства не дают сдачи и люди теряют эти деньги, не обоснованны.
Кроме того, прорабатывается вопрос с
приобретением дополнительного помещения для офиса в мкр. "Западный".
Но это очень непростой вопрос, т.к. у банков много требований к помещениям для
офисов, в первую очередь - из соображений безопасности клиентов и их ценностей.
Именно этот фактор - то, что в Московском мало соответствующих помещений, лежит
в основе сложившейся ситуации. А также тот факт, что Московский быстро растет.
Поэтому в ближайшее время окончательно решить проблему с открытием новых
офисов, к сожалению, не удастся.
Мы обеспокоены
тем, что сложившаяся ситуация доставляет неудобства клиентам. Мы предпринимаем
все возможные меры для ее облегчения. Но хочу посоветовать клиентам активнее
пользоваться новыми возможностями банковского сервиса. В частности, пенсионерам
мы предлагаем получить карту "Сбербанк-Maestro "Социальная", на которую можно
оформить получение пенсии. Карта удобна в обращении и помогает избежать
очередей, с ее помощью можно оплачивать коммунальные платежи и покупки, снимать
денежные средства без комиссии в любом банкомате или отделении Сбербанка, а
также получать дополнительный доход в 3,5 процента,
Более молодым
нашим клиентам мы предлагаем активно использовать интернет - сервис
"Сбербанк Онлайн" (подключение и обслуживание - бесплатно). С его
помощью можно оплачивать коммунальные платежи, услуги сотовых операторов,
налоги, совершать другие платежи. Также можно посоветовать сервис
"Мобильный банк" (оплата через телефон).
Возвращаясь к вопросу предпринимаемых
банком мер, замечу, что в августе в офисе, расположенном в г. Московский, будет
смонтирована электронная очередь, которая систематизирует процесс обслуживания
очереди и позволит клиентам рационально использовать время ожидания
обслуживания.
Надеемся, что
вы, уважаемые читатели и клиенты, поймете нас правильно.
Контакты
Видновского отделения №7814: 541-35-56, 547-33-73, e-mail: sb7814@ros-mail.ru
Источник: газета
«Видновские вести». |