Новые зоны платных стоянок были согласованы со всеми советами муниципальных депутатов. Об этом сообщил председатель совета Владимир Дудочкин в ходе заседания президиума совета муниципальных образований Москвы.
Владимир Дудочкин сообщил, что в первую очередь нужно принять к сведению информацию об итогах рассмотрения советами депутатов муниципальных округов инициатив Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, которые касаются расширения зон платных парковок.
Кроме того, советы депутатов всех 57 муниципальных округов, в которых Департаментом транспорта Москвы было предложено расширить зоны платной парковки, выступили с одобрением точек платных парковок на 291 улице Москвы. В том числе одна треть таких улиц была включена по предложению муниципальных депутатов.
Добавим, что Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры не поддержал предложения муниципальных депутатов по установке платных стоянок на сорока улицах Москвы.
Согласно специалистам из Департамента транспорта, нет необходимости вводить плату за парковку, так как дорожная ситуация является вполне благоприятной.
Так, в некоторых районах Москвы с 26 декабря 2015 года точечно будут введены новые участки платной парковки. Они появятся и на улицах, и в переулках, которые граничат с Выставкой достижения народного хозяйства (ВДНХ), рядом с 35 станциями московского метрополитена, десятью железнодорожными платформами, более чем с 80 крупными торгово-развлекательными и бизнес-центрами, а также недалеко от тех мест, в которых происходит наибольшее скопление автомобилистов, загруженность и больше количество нарушений.
Плата за один час стоянки в новой зоне составит сорок рублей. Внести плату за стоянку можно через мобильное приложение «Парковки Москвы», с помощью текстового сообщения, безналично посредством паркоматов, наличными средствами в терминалах Qiwi, через Qiwi-кошелек и приложение «Яндекс.Парковки».
Напомним, что с октября по декабрь 2015 года в районах было проведено более 50 встреч с представителями Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, на которых они прорабатывали список мест, где необходимо регулировать дорожное движение, в том числе при помощи платных парковок.
Затем в пятидесяти семи районах прошли заседания Советов муниципальных депутатов, где большинство голосов поддержали ранее проработанные адреса для ввода платных стоянок. |