Реконструкцию транспортной развязки клеверного типа на пересечении МКАД с Ленинским проспектом планируется завершить в ноябре 2015 года, об этом сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Сейчас ведется бетонирование стен тоннеля, который необходим для поворота с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе в область. На эстакадах продолжается армирование пролетов. Одна из них в будущем выведет с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, вторая - с Киевки на внешнюю сторону кольцевой автодороги. Их длина составляет 840 и 500 метров. Всего в рамках проекта здесь будет построено 17 км дорог.
В конце июня уже досрочно было открыто движение по двум эстакадам, что значительно улучшило дорожную ситуацию на этом участке. Так, одна эстакада ведет с Ленинского проспекта (при движении в сторону области) на внешнюю сторону МКАД, другая - построена по основному ходу внешней стороны кольцевой.
Предусмотрено и строительство двух надземных пешеходных переходов на МКАД (в районе 44-го км) и на Киевском шоссе (в районе поселка Дудкино).
Пересечение Ленинского проспекта и МКАД - одно из самых проблемных в Москве. Развязка клеверного типа не справляется с плотным автомобильным трафиком, что приводит к переплетению транспортных потоков и возникновению пробок. Поэтому в прошлом году власти столицы приняли решение реконструировать «клеверный лист» в развязку с направленными съездами.
Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, за счет разделения транспортных потоков пропускная способность развязки увеличится вдвое. Это улучшит условия движения машин по МКАД в районе 44-45-го км, по Киевскому шоссе в сторону Внуково и в центр по Ленинскому проспекту. |