Началось возведение трех тоннелей и эстакады, которые входят в проект реконструкции первого этапа Калужского шоссе от 20-го до 29-го километра. Об этом сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы со ссылкой на пресс-службу группу компаний «АРКС», которая выполняет работы на объекте.
Один из строящихся тоннелей свяжет новую трассу Калужки, которая пойдет в обход деревни Сосенки, со старым Калужским шоссе. Второй тоннель сооружается в районе поселка Дубровка, с его помощью автомобилисты смогут совершать разворот для движения в сторону области. Также началось строительство частей тоннеля полуоткрытого типа у поселка Газопровод. Он станет самым большим на участке - по нему пойдет главный ход Калужского шоссе.
Начались буровые работы на строительстве фундаментов эстакады у деревни Сосенки. Она позволит попасть с главного хода реконструированной Калужки, который пойдет в обход деревни Сосенки, на старое Калужское шоссе. Строители уже развернули работы по расширению проезжей части Калужки на всех участках и готовятся к возведению боковых проездов вдоль магистрали.
Продолжается строительство водостоков, общая длина которых составит 28 км. Активно идут перенос и переустройство коммуникаций - в первую очередь кабельных сетей связи и линий электропередачи. После реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе достигнет четырех-пяти полос для движения в каждом направлении.
Всего в рамках реконструкции планируется построить и модернизировать около 26 км дорог, в том числе 8 км основной трассы Калужского шоссе, почти 12 км боковых проездов, 4,5 км съездов транспортных развязок. В рамках проекта будет построено три моста через реку Сосенка общей длиной 171,4 метра, четыре эстакады общей протяженностью 606 метров и четыре транспортных тоннеля суммарной длиной 2 км. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство двух пешеходных мостов и пяти подземных пешеходных переходов. |