Реконструкция Калужского шоссе закончится в 2017 году, заявил в интервью телеканалу «Москва 24» глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
«Это будет магистраль без светофоров и с развязками. Безусловно, с учетом реконструкции развязки на МКАД там пробок будет меньше, а транспортная доступность – лучше», – подчеркнул он.
В то же время Жидкин отметил, что из-за большого объема работ на трассе часто бывают заторы.
Реконструкция Калужского шоссе призвана разгрузить транспортное направление Профсоюзная улица – Калужское шоссе. Проектом предусмотрено строительство четырех эстакад общей протяженностью 607 метров и четырех транспортных тоннелей суммарной длиной 729 метров. Кроме того, будут построены два пешеходных моста и пять подземных пешеходных переходов.
В марте строители приступили к возведению трех тоннелей на Калужском шоссе. Строительство ведется на участке Калужского шоссе от 20 до 29 километра совместно с генеральной подрядной организацией «Группа компаний «АРКС».
Один из тоннелей пройдет от строящегося нового участка Калужского шоссе на связку со старым Калужским шоссе в обход деревни Сосенки, второй тоннель будет разворотным, его построят в районе поселка Дубровка, а третий появится у поселка Газопровод.
Параллельно с этим началось устройство буронабивных свай под фундаменты опор эстакады у деревни Сосенки. Сейчас ведутся работы по расширению проезжей части, строятся водостоки, а также переустраиваются кабельные сети связи и линии электропередачи.
Как отмечал ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, всего в рамках проекта развития МКАД планируется построить 200 километров дорог.
Чиновник отметил, что первая задача властей – снять напряжение на МКАД, а вторая – развить территорию вокруг московской кольцевой автодороги, чтобы создать максимальное количество рабочих мест, а также новые кварталы жилой и деловой недвижимости. «Это необходимо, чтобы люди могли жить и работать рядом с домом», – сказал заммэра. |