Движение поездов по Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево» планируется открыть в первой половине ноября 2014 года. Сейчас на станции завершается подготовка к пуску станции, специалисты монтируют оборудование и ведут проверку всех инженерных систем, сообщили в Департаменте строительства Москвы.
Москвичи ассоциируют «Тропарево» с одноименной лесопарковой зоной. Исходя из этого перронный зал станции выглядит как аллея парка. Архитектурная изюминка новой станции метро «Тропарево» Сокольнической ветки - металлические деревья, которые установлены по всей длине платформы. Источниками света станут энергосберегающие светильники, которые рабочие уже смонтировали прямо в «листья» деревьев».
Таким образом, архитектурный облик станции неизменно возвращает пассажира к природной среде. Даже в кассовых залах над турникетами смонтированы светящиеся панно, имитирующие переплетение крон деревьев. На поверхности земли, над станцией, высадят новые деревья и кустарники, которые станут продолжением «зеленой зоны» парка, рядом с которым и расположены входы в подземку.
В остальном отделка станции вполне стандартная - металлокерамический гранит, мрамор. Также использовались специальные композитные панели, которые представляют собой многослойный «бутерброд» из полимерного наполнителя и тонких листов алюминия. Такие изделия легко обрабатывать: их можно сгибать, сверлить, резать. После монтажа панелей заметно повышается звукоизоляция помещения, снижается чувствительность к вибрации. Кроме того, они защищают от попадания влаги.
«Тропарево» - односводчатая станция мелкого заложения, построенная на глубине 12 метров. Она станет конечной на юго-западном участке Сокольнической линии метро до ввода в эксплуатацию станций «Румянцево» и «Саларьево», которые строятся на территории «новой Москвы». |