Завершается устройство основных конструкций строящейся станции «Румянцево» Сокольнической ветки метро, сообщил председатель Комитета государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) Олег Антосенко.
«Строгий контроль качества текущих работ помогает избегать нарушений при возведении тоннелей, станций и вспомогательных сооружений метрополитена», - сказал О. Антосенко.
Сейчас на участке метро от «Тропарево» до «Саларьево» развернуты активные строительные работы. Только на станции «Румянцево» в прошлом году инспекторы Мосгосстройнадзора с привлечением специалистов Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве провели 22 проверки. В частности, проверялись прочность бетона на сжатие, толщина защитного слоя бетона и др.Как сообщили в Мосгосстройнадзоре, эксперты исследовали также монолитные конструкции на предмет обнаружения дефектов, оценивали качество укладки рулонных и изоляционных материалов.
Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, «станция метро «Румянцево» будет готова к маю, но открывать ее без станции «Саларьево» нельзя, поэтому движение будет запущено сразу на всем участке до конца июня». По его словам, при проходке этого участка метростроители столкнулись с необходимостью перекладки большого объема инженерных сетей. В частности, в районе станции «Румянцево» пришлось перекладывать огромный водовод.
Напомним, «Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются на территории «новой Москвы». Они следуют сразу за станцией «Тропарево», которая открылась на красной ветке в декабре 2014 года. Продление Сокольнической линии на новые территории позволит разгрузить конечные станции красной ветки и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы. |