Тарифы на Услуги "Предоставление доступа в
IP-сеть (Интернет)",
оказываемые ЗАО "ПСТ" физическим лицам в г.
Московский Московской области.
Тарифы |
Абонентская плата,
руб./ месяц |
Превышение лимита
трафика, руб./Мб |
Скорость доступа к
сети Интернет |
Подключение, руб. |
Безлимитный-1024 |
350 |
неограниченно |
до* 1 Мбит/сек. |
1000 руб.
|
Безлимитный-2048 |
450 |
неограниченно |
до* 2 Мбит/сек. |
1000 руб. |
Безлимитный-4096 |
550 |
неограниченно |
до* 4 Мбит/сек. |
1000 руб. |
Безлимитный-8192 |
750 |
неограниченно |
до* 8 Мбит/сек. |
1000 руб. |
Безлимитный-10240 |
950 |
неограниченно |
до* 10 Мбит/сек. |
1000 руб. |
Безлимитный-12288 |
1150 |
неограниченно |
до* 12 Мбит/сек. |
1000 руб. |
|
Примечания:
- все цены указаны с учётом НДС
- расчетный период равен одному календарному месяцу
- абонентская плата списывается с Кошелька Услуги в начале расчетного
периода (1-го числа календарного месяца) в полном объёме; в случае
предоставления Абоненту Услуг в течение неполного календарного
месяца (при подключении Услуг или расторжении Договора не с начала
календарного месяца) абонентская плата за Услуги за указанный месяц
рассчитывается пропорционально количеству календарных дней, в течение
которых Услуга предоставлялась Абоненту.
* Предлог «до» означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит
не только от технических особенностей Услуги, предоставляемой ЗАО
«ПСТ», но и от действий других операторов связи, организаций и лиц,
осуществляющих управление сегментами сети Интернет, не принадлежащими
ЗАО «ПСТ», поэтому данный параметр не гарантируется ЗАО «ПСТ» за
пределами своей сети.
** Подключение производится после осуществления оплаты за
подключение, а также авансового платежа в размере не менее чем 1100
рублей. Авансовый платеж будет списываться с Кошелька Услуги в качестве
абонентской платы в соответствии с выбранным тарифным планом.
Тарифы
на дополнительные услуги
Наименование услуги
|
Описание услуги
(условия предоставления услуги) |
Периодичность оплаты |
Единица измерения |
Размер оплаты, включая
НДС, руб. |
Смена тарифного плана |
По заявлению абонента производится смена
тарифного плана. Заявление о смене тарифного плана должно быть
предъявлено не позже предполагаемой даты, с которой новый тарифный
план должен вступить в силу. Баланс на момент смены тарифного плана
должен быть не меньше стоимости ежемесячной абонентской платы по
новому тарифному плану. При себе необходимо иметь документ,
удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, военный
билет) |
единовременно |
шт. |
бесплатно |
Статический IP- адрес |
Абоненту предоставляется статический IP-адрес
из пула ЗАО «ПСТ» при наличии технической возможности. Абонентская
плата за статический IP-адрес начисляется ежемесячно. |
ежемесячно |
шт. |
150* |
Оповещение о состоянии баланса |
Оповещение абонента путем отправки ему
SMS-сообщения и/или сообщения по электронной почте о необходимости
пополнить баланс Кошелька Услуги для предотвращения возможного
автоматического приостановления доступа к сети Интернет. |
ежемесячно |
шт. |
10 |
Добровольная блокировка |
По заявлению абонента производится временная
блокировка доступа к сети Интернет. Абонент имеет возможность
заблокировать свой Лицевой счет на срок до 60 (шестидесяти)
календарных дней (отпуск, отъезд и т.п.). Добровольная блокировка
осуществляется не чаще одного раза в течение 30 (тридцати)
календарных дней. Баланс Кошелька Услуги на дату блокировки должен
быть не меньше стоимости Добровольной блокировки на весь период
действия этой услуги. В период действия Добровольной блокировки
стоимость услуги заменяет абонентскую плату. По истечении указанного в
заявлении абонентом срока автоматически происходит разблокировка
доступа к сети Интернет и возобновляется начисление абонентской платы
по тарифному плану в полном объёме. Заявление о включении услуги
Добровольная блокировка должно быть предъявлено не позже
предполагаемой даты включения услуги. При себе необходимо иметь
документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение,
военный билет). |
ежемесячно |
шт. |
55 |
Переоформление договора на другое
лицо |
Переоформление договора осуществляется по
заявлению Абонента в Офисе обслуживания абонентов при личном
присутствии Абонента либо его полномочного представителя и лица, на
которое будет переоформляться договор.
При этом лицо, на которое планируется переоформить договор,
должно быть членом семьи абонента и зарегистрировано по месту
жительства абонента или являться участником общей собственности на
помещение, в котором установлено абонентское оконечное оборудование.
Заявление на переоформление договора принимается при выполнении
следующих условий:
- баланс Кошелька должен быть достаточным для списания средств
за переоформление договора
- отсутствие задолженности по другим услугам
- наличие необходимых документов (документ, удостоверяющий
личность (паспорт) и/или документы, подтверждающие право владения или
пользования помещением). |
единовременно |
шт. |
100 |
Переоформление договора на другой
адрес |
Данная процедура производится по заявлению
Абонента об изменении адреса предоставления Услуги в Офисе
обслуживания абонентов при личном присутствии Абонента, либо его
полномочного представителя. Переоформление производится при наличии
технической возможности предоставления Услуги по новому адресу при
выполнении следующих условий:
- баланс Кошелька должен быть достаточным для списания средств
за переоформление договора
- отсутствие задолженности по другим услугам
- наличие необходимых документов (документ, удостоверяющий
личность (паспорт) и/или документы, подтверждающие право владения или
пользования помещением по новому адресу). |
единовременно |
шт. |
100 |
Примечания:
* Для тарифных планов "Безлимитный - 10240" и "Безлимитный - 12288"
данная услуга предоставляются бесплатно.
Тарифы на дополнительные работы, оказываемые ЗАО
"ПроектСвязьТелеком" физическим лицам в рамках услуги "Предоставление
доступа в IP-сеть (Интернет)" в г. Московский Московской области*
Наименование услуги |
Описание услуги
(условия предоставления услуги) |
Периодичность
оплаты |
Единица измерения |
Размер оплаты, включая НДС,
руб. |
Вызов специалиста при повреждении |
Диагностика неисправности
(плата не взимается, в случае выявления повреждения на стороне
Оператора) |
единовременно |
за вызов |
300 |
Диагностика и настройка оборудования |
Неполный час работ
округляется до полного часа в большую сторону |
единовременно |
за час |
300 |
|
Установка сетевого оборудования в
квартире: |
|
|
|
Настройка сетевого оборудования
клиента |
Настройка подключения на
роутере, установка беспроводной сети WiFi |
единовременно |
за единицу |
500 |
Настройка одного компьютера для
подключения к сетевому оборудованию клиента |
Подключение компьютера по
WiFi или проводным способом |
единовременно |
за единицу |
300 |
Изготовление соединительного кабеля |
Изготовление
соединительного кабеля для подключения одного компьютера, проводным
способом |
единовременно |
за метр |
35 |
Подключение одной дополнительной
розетки в квартире |
Установка телекоммуникационной
розетки без прокладки кабеля |
единовременно |
шт. |
150 |
|
Дополнительная
настройка компьютера: |
|
|
|
Настройка доступа в Интернет одного
компьютера (в день подключения настройка одного компьютера бесплатно). |
Настройка компьютера при
наличии драйверов |
единовременно |
за единицу |
200 |
|
Дополнительные услуги
при подключении: |
|
|
|
Установка на один компьютер одного
прикладного программного обеспечения |
Установка лицензионного ПО
предоставляемого клиентом (без обучения). |
единовременно |
за единицу |
300 |
Монтаж кабеля в квартире |
Укладка кабеля в
существующий короб/плинтус (по предварительному согласованию времени
выполнения работы) |
единовременно |
за метр |
50 |
|
Примечания:
*Дополнительные работы выполняются на основании заявления
Абонента, которое подается в Офис обслуживания абонентов. Заявление
принимается при условии отсутствия задолженности Абонента перед ЗАО
«ПСТ». После регистрации заявления с Абонентом связывается специалист
ЗАО «ПСТ» для уточнения деталей и определения даты выполнения работ.
После принятия выполненных работ Абонентом и подписания Наряда с
перечнем выполненных работ Абонент обязан в течение 3-х (трёх) дней
оплатить выполненные работы (обеспечить такой баланс Кошелька, который
не приведет к изменению баланса ниже порога, когда доступ к сети
Интернет будет автоматически приостановлен при списании средств за
выполненные работы, по истечении этого срока в учетной системе ЗАО
«ПСТ» будет зарегистрирован счет на выполненные работы и баланс Кошелька
уменьшится на сумму счета).
Источник: ПроектСвязьТелеком
|