Завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Рассказовка» до «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, тоннелепроходческий щит «Наталия» вышел на поверхность в котловане будущей станции «Новопеределкино». Его разберут и перевезут на стройплощадку станции «Рассказовка», откуда он начнет проходку второго тоннеля. Под землей машина пройдет 1,2 километра.
«Станция «Рассказовка» будет обслуживать районы Ново-Переделкино, Солнцево и деревню Рассказовка. Ее планируется открыть в 2017 году», - отметил руководитель Департамента Андрей Бочкарев.
«Рассказовка» станет конечной станцией на «желтой» ветке метро. Стройка ведется в одноименной деревне «новой Москвы». Когда стройка только начиналась, здесь были одни пустыри. Теперь к «Рассказовке» подбираются многоэтажки. Как подсчитали специалисты, со временем станция будет обслуживать более 200 тысяч человек в сутки.
«Новопеределкино» строится в районе пересечения Боровского шоссе с ул. Шолохова на участке от «Солнцево» до «Рассказовки». Его длина составит 5,1 километров.
Полностью Калининско-Солнцевская ветка метро сформируется в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка прокладывается поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская». В начале 2014 года запущен участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы».
Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок». Он включает в себя три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Этот участок длиной 7,25 километра планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. |