Комитет 24.04.2014
Совет депутатов неоднократно рассматривал вопрос о включении в прогнозный план приватизации незавершенного объекта, расположенного на ул. Школьной, дом 1 (также именуемого А-77).
Это здание ТРИНИТИ начал строить еще в начале 90-х годов. Затем строительство заморозили на долгие годы, пока РОСАТОМ (в систему которого входит институт) не решил передать объект муниципалитету. Половину строения, запроектированную под общежитие, завершили как жилой дом в начале 2000-х, судьбу оставшейся части до сих пор не могут определить. Были планы сделать там технопарк или бизнес-центр. Город даже на свои средства провел экспертизу состояния строения: оно признано пригодным для достройки, но финансирования получить не удалось. Уже в этом году администрация Троицка обратилась к депутатам с просьбой согласовать включение А-77 в план приватизации, но поддержки не нашла.
Принимая такое решения, депутаты, конечно, понимали, что состояние здания с каждым годом ухудшается. Вскоре его никто не захочет купить, и городу придется за свои средства сносить опасные руины, что обойдется в немалые миллионы. Но также ясно, что любой крупный объект, будь то офисное здание или жилой дом, построенный на пересечении улиц Школьная и Пушковых превратит вопрос автомобильного движения по ним в неразрешимую проблему. Места для стоянки множества машин (по оценкам, не менее 100) там найти невозможно – значит, прилегающие улицы и дворы будут окончательно забиты. Поэтому условием для согласования на приватизацию Совет поставил решение вопроса о парковках.
Вновь представляя проект изменения плана приватизации, председатель комитета по управлению имуществом К.Ю.Василенко сообщил, что стоимость объекта по оценке, сделанной в 2007 году, составляет 22 млн руб., но сейчас должна быть больше.
Начальник отдела по архитектуре и строительству Л.В.Тетеркин сказал, что в документы о продаже будет включен пункт о строительстве подземной парковки на 100-200 мест. Нынешний недострой общей площадью 1300 кв. м запланирован в двух частях: семиэтажной и двухэтажной. Вот вместо последней и будет расположена двух- или трехуровневая парковка.
А.Л.Шеин отметил, что в проекте решения Совета депутатов должно быть четко указано, что количество парковочных мест должно быть не менее стольких-то. А также – чтобы в решении были приведены точно такие же параметры объекта, что и в свидетельстве о праве собственности.
Даже если вопрос парковки будет каким-то образом решен, проблема автомобильного движения в микрорайоне «А» останется сложной. Вопрос А.С.Терехина: что планируется сделать для организации движения по улицам Пушковых, Школьной и Лесной? Ответ Л.Тетеркина: разработан проект организации движения в мкр. «А». По всей видимости, там будет одностороннее движение. Улицы Школьная и Лесная будут расширены за счет «карманов», улицу Пушковых пока не удалось включить на финансирование посредством так называемых «локальных мероприятий».
Кроме того, главный архитектор рассказал о проектах дорожных развязок в связи с реконструкцией Калужского шоссе. Развязку на 38-м км проектируют, на 42-м – Москва тоже намерена ее делать, а вот на 41-м – «мы боремся, чтобы была и там».
Вопрос направлен на рассмотрение Совета депутатов. |