Логин:
Пароль:
Главная » 2011 » Ноябрь » 23 » В Московском появился модуль круглосуточного обслуживания клиентов Сбербанка
16:43
В Московском появился модуль круглосуточного обслуживания клиентов Сбербанка

Двенадцатого ноября 1841 года император России Николай I своим указом повелел учредить сберегательные кассы при Московской и Петербургской сохранных казнах - именно этот год и ознаменовал создание первого банка России - Сбербанка.

Сегодня его сеть считается уникальной - она насчитывает более 20 тысяч филиалов и отделений на всей территории России, в Казахстане, Украине, Беларуси, Германии и Индии. Зарегистрировано представительство банка в Китае.

И в Ленинском районе Сбербанк по количеству банковских офисов - лидер. Накануне замечательного юбилея мы встретились с управляющим Видновского отделения А.И. МАЗНИЦЕЙ.

 

- Александр Иванович, начнем со статистики...

- Территориально мы входим в Среднерусский банк, который является одним из крупнейших в составе Сбербанка Российской Федерации и работает в семи центральных областях, в том числе в Подмосковье. Видновское отделение является одним из 29 отделений Московской области. У нас открыт 31 офис в Ленинском районе и городском округе Домодедово. Широкая сеть позволяет нам обслуживать огромное количество клиентов. Кредитный портфель юридическим лицам превышает 4 с половиной миллиарда рублей. За год физическим лицам было выдано боле 2 300 кредитов, на сумму более 1 миллиарда 150 миллионов рублей.

 

- Несмотря на солидный возраст, традиции и присущую банковской деятельности консерва

тивность, что-то будет меняться?

- Банк активно меняется. Основной упор делается на внедрение новых технологий. Сейчас возможно, не покидая рабочего места или дома, получить качественное банковское обслуживание посредством сети Интернет, то есть распоряжаться собственными деньгами, не тратя время на поход в банк. Действия подтверждают наш девиз "Всегда рядом": мы повышаем степень доступности.

Активно развивая каналы удалённого обслуживания, за прошедший год мы установили более 30 банкоматов. И в следующем году планируем ещё 50. Через эти устройства можно оплачивать коммунальные платежи, получать пенсии, вносить деньги как на банковские карты, так и на счета, открытые в Сбербанке. Интересная услуга - переводы между банковскими карточками. То есть владелец пластиковой карты может перечислить деньги другому держателю карты. При этом операции на сегодняшний момент не стоят ни копейки.

 

- Коснутся ли изменения тех клиентов, кто "по старинке" приходят именно в банк?

- В следующем году мы планируем начать переформатирование: новое "лицо" - светлые, просторные помещения, с круглосуточными зонами обслуживания клиентов полу

чат офисы в Московском, в Видном и центральный офис, а также три в Домодедовском районе. Такой как недавно был открыт в торговом центре "Вегас".

В первом квартале 2012 года настанет очередь преображаться для офиса №15, что находится за торговым центром "Курс" в Видном. Клиенты будут получать весь спектр услуг, предлагаемых Сбербанком, бы­стрее и комфортнее.

Переход офиса на новый формат займёт около 3 месяцев, при этом мы постараемся не создавать трудности нашим клиентам. Те сотрудники, которые сейчас работают в подлежащем форматированию офисе, будут переведены в другие, и количество "окон" в Видном, не уменьшится.

 

- Планируется ли открытие новых офисов?

- В будущем году мы намерены открыть новый офис в городе Московский, где у нас не всегда хватает ресурсов для быстрого обслуживания клиентов, т.к. город быстро растет. Сейчас работаем над выбором помещения для нового отделения. Но пока помещение не выбрано, мы увеличили кадровый состав в офисе в Московском - с 9 до 15 человек, перешли с 5-дневного на семидневный режим работы. Кроме того, мы поставили там 6 банкоматов. Но пока не все пожилые люди привыкли к использованию пластиковых карт. Важно, что мы первые в Среднерусском банке поставили модуль самообслуживания. Такой мини-офис, который работает круглосуточно, появился в Московском 1 ноября. До конца года мы планируем установить ещё пять.

 

модуль круглосуточного обслуживания Сбербанк


- Поздравляем Сбербанк с юбилеем!

- Спасибо! Но кроме благодарности, хочу, пользуясь случаем, призвать наших клиентов идти в ногу с нашими переменами - активнее пользоваться банковскими картами, возможностями оплаты через Интернет, устройствами самообслуживания. Так можно сэкономить и время, и силы. Да и если старейший банк страны сегодня так сильно меняется - пора и клиентам тоже становиться современнее!

Беседовала Анна ОРЕШКИНА

Источник: газета «Видновские вести»

Категория: Экономика
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2024