Институт Генплана Москвы организует тендер на разработку бренда для территории Новой Москвы. Информация о конкурсе была опубликована на сайте госзакупок 26 ноября. Стоимость проекта может составить 17 млн рублей.
Это начальная цена договора для участников тендера.
В технической документации к закупке уточняются основные цели, которые должен учитывать исполнитель при разработке бренда. Он должен сделать Новую Москву интереснее и привлекательнее для населения, а также для потенциальных инвесторов.
Кроме того, брендирование Новой Москвы должно внести ясность для горожан при ответе на вопрос о необходимости расширения территории мегаполиса – бренд должен четко отображать то, что Новая Москва была присоединена для дальнейшего качественного развития старой Москвы.
Ранее был проведен конкурс на разработку логотипа столицы, который выиграла дизайн-студия Артемия Лебедева. Тогда стоимость работ оценили в 7,5 млн рублей.