«Россети» открыли в Новой Москве первый центр
обслуживания клиентов. Он расположен в Троицке. На открытии
присутствовали представители власти, администраций, префектуры.
Теперь жители Новой Москвы получили возможность
оформлять заявки на техприсоединение, не покидая Троицкий
административный округ. Таким образом, энергетическая инфраструктура
становится доступнее для техприсоединения и для физических лиц, и для
субъектов предпринимательства, подчеркивают представители «Россетей».
«Троицк с точки зрения логистики наиболее доступен для клиентов МОЭСК,
так как является географическим центром Новой Москвы», - рассказал
префект ТиНАО Дмитрий Набокин.
Центр будет работать по принципу «одного окна». В
одном месте можно подать заявку на технологическое присоединение,
отключить или подключить дополнительные услуги, получить консультацию.
ЦОК оснащен системой электронной очереди. На открытии презентованы
очные, заочные и интерактивные сервисы, позволяющие компании эффективно
работать с заявителями. У потребителей появилась возможность подать
онлайн-заявку на техприсоединение. С 1 марта в компании стартует
пилотный проект «3 шага – 2 визита». Присоединиться к электросетям можно
за 90 дней всего за два визита в офис.