Главная » Другие новости » Информация

Для потребителей Новой Москвы «Россети» вводят новые сервисы


«Россети» открыли в Новой Москве первый центр обслуживания клиентов. Он расположен в Троицке. На открытии присутствовали представители власти, администраций, префектуры.


Теперь жители Новой Москвы получили возможность оформлять заявки на техприсоединение, не покидая Троицкий административный округ. Таким образом, энергетическая инфраструктура становится доступнее для техприсоединения и для физических лиц, и для субъектов предпринимательства, подчеркивают представители «Россетей». «Троицк с точки зрения логистики наиболее доступен для клиентов МОЭСК, так как является географическим центром Новой Москвы», - рассказал префект ТиНАО Дмитрий Набокин.

Центр будет работать по принципу «одного окна». В одном месте можно подать заявку на технологическое присоединение, отключить или подключить дополнительные услуги, получить консультацию. ЦОК оснащен системой электронной очереди. На открытии презентованы очные, заочные и интерактивные сервисы, позволяющие компании эффективно работать с заявителями. У потребителей появилась возможность подать онлайн-заявку на техприсоединение. С 1 марта в компании стартует пилотный проект «3 шага – 2 визита». Присоединиться к электросетям можно за 90 дней всего за два визита в офис.
Источник: newmos.info/content/news/2599.html
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2024