Портал «Наш город» впервые начал принимать жалобы от жителей ТиНАО. Как сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы, на сайт можно сообщить о дорожных ямах, неубранных детских площадках и брошенных автомобилях.
Больше всего претензий жители ТиНАО могут оставить в категории «Дороги». Здесь можно пожаловаться на неубранную проезжую часть или тротуар, ямы, нечитаемые дорожные знаки, поврежденные ограждения или неработающий светофор.
Также население Троицка и Щербинок могут сообщить о брошенном автомобиле, несоблюдении графика общественного транспорта, неухоженных детских и спортивных площадках, неработающих инфоматах в поликлиниках и так далее.
Сейчас жители Троицка и Щербинки могут подать жалобу в семи категориях:
- "Дворовые территории";
- "Многоквартирные дома";
- "Общественный транспорт";
- "Остановки общественного транспорта";
- "Поликлиники";
- "Дороги";
- "Стройплощадки".
Чтобы отправить жалобу, необходимо зарегистрироваться на портале, а затем выбрать интересующую тему из списка. Органы власти обязаны рассмотреть проблему в течение восьми рабочих дней. Жители других поселений на территории «новой Москвы» по-прежнему могут сообщать о городских проблемах напрямую в префектуру округа, однако работы по их появлению на портале ведутся.
Территория «новой Москвы», жители которой давно ждали обновления карты портала «Наш город», является одной из самых сложных для работы из-за трудностей в определении принадлежности владений и объектов, а значит, и ответственных за устранение проблем органов местного самоуправления. По этой причине работа по расширению рассматриваемых на портале территорий велась много месяцев и продолжается до сих пор.