УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве напоминает алгоритм действий полицейских при приеме обращений граждан, сообщает пресс-служба учреждения.
Согласно приказу Министра внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 года «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», порядок приема и регистрации заявлений граждан из Новой Москвы четко регламентирован так же, как и для жителей старых территорий столицы.
В нем прописан алгоритм действий полицейских с такими обращениями. По словам заместителя начальника УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве Завидного Олега Николаевича, для граждан порядок приема и регистрации заявлений существенно не изменился. Заявления принимаются в любом территориальном подразделении и любым сотрудником, независимо от звания и должности. Даже если тема обращения не относится к деятельности полиции, материалы все равно регистрируются и передаются в подведомственные органы.
Прием сообщений ведется круглосуточно, в дежурной части любого территориального органа внутренних дел. При личном обращении выдаётся талон-уведомление, в котором имеются сведения о регистрации заявления. По номеру заявления можно в дальнейшем отслеживать движение по материалам проверки и принятого решения по нему.
В случае отказа в приеме заявления сообщайте об этом по телефону доверия +7 495 694-92-29.