Логин:
Пароль:
Главная » Другие новости » Общество

Агентство «Апостол» отвергло обвинения в плагиате при создании бренда Новой Москвы


По теме представленного коммуникационным агентством «Апостол» Тины Канделаки бренда Новой Москвы ведется множество споров. Депутат Госдумы просит прокуратуру проверить, не была ли завышена стоимость услуг за разработку бренда, а пользователи соцсетей и вовсе обвинили создателей логотипа в плагиате, пишут «Газета.ru» и «Известия».

Обращение в генпрокуротуру направил председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев, сообщают «Известия». У депутата вызвала сомнение адекватность стоимости разработки бренда Новой Москве в размере 15 млн рублей.  По данным издания, логотип Новой Москвы Тины Канделаки не был высоко оценен ни властями округа, ни профессиональным сообществом. Агеев заявил: «По сообщениям СМИ, профессиональное сообщество архитекторов и власти Новой Москвы дали негативные отзывы о выполненной работе». Вызвало подозрение и честность в победе при проведении тендера на выполнение госзаказа, так как среди претендентов были компании, предлагавшие выполнить работы и за 5 млн рублей, и за 9,4 млн рублей.

В обращении депутата говорится о необходимости «проверки исполнения государственного контракта на предмет целевого назначения расходования средств» «в связи с завышенной стоимостью услуг по разработке бренда Новой Москвы, откладыванием сроков выполнения контракта, а также неудовлетворительными результатами работы ООО «Апостол».

В социальных сетях ведется свое расследование, и «Газета.ru» обратилась за комментариями в компанию разработчика на предмет того, почему бренд Новой Москвы стоимостью 15 млн руб. оказался похож на бесплатный графический шаблон с сайта craftmanspace.com. Онлайн-пользователи сравнивают графический знак со схемой разделки мясной туши, черепахой и циррозной печенью.

В компании изданию «Газета.ru» ответили: «Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне».

Дополнительно в сообщении приведены пояснения из бренд-буку «Апостола»: «В основе композиции логотипа лежат географические очертания Новой Москвы и ее транспортная структура, очерченная тремя основными магистралями: Киевским, Калужским и Симферопольским шоссе».

Приводятся и слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова: 15 млн, направленных на брендинг Новой Москвы, — «лишь незначительный процент от сумм, идущих на развитие присоединенных территорий». И эти вложения обернутся значительными краткосрочными выгодами, такими как развитие предприятий малого и среднего бизнеса в Новой Москве.

Источник: newmos.info/content/news/5203.html
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2024