Коммуникационное агентство "Апостол" Тины Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда "новой Москвы", рассказал РБК представитель агентства. Концепция бренда называется "Город будущего" и основывается на сочетании природной и городской среды.
Тендер на создание бренда "новой Москвы" НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. Разрабатываемый бренд должен был "повысить привлекательность новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов" и "популяризировать расширение территории города". Победителем тендера была признана компания "Апостол", сумма контракта составила 15 миллионов рублей. Работы должны были быть завершены к 20 марта, но сроки несколько раз сдвигались, и проект был представлен только в августе.
Лучшую из трех альтернативных концепций выбрала большинством голосов специальная комиссия, в которую вошли представители Москомархитектуры, Департамента развития новых территорий и Департамента градостроительной политики Москвы. "Нам был нужен бренд, который, с одной стороны, объединял бы "новую Москву" с ее исторической частью, с другой – подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы", — пояснил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов уверен, что бренд положительно повлияет на восприятие ТиНАО в позитивном ключе.
Глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин в свою очередь сообщил "Русской службе новостей", что не стал бы голосовать за предложенный логотип, в том числе и потому, что его не с чем сравнить. В соцсетях логотип вызвал насмешки и нелестные сравнения. "То ли лимонка не взорвалась, то ли какашка засохла, то ли крыло от мухи отвалилось... Что это за куски черепашек-ниндзя вокруг? Лютый трэш. Уровень ниже плинтуса. Сделано за 5 минут", - резюмирует блоггер Кирилл Воронков. "Я такое в тетрадках рисовал в школе, когда делать нефиг было", - пишут в сообществе "Лентач", сравнивая логотип со схемой разделки туш и формой выкладывания камней (орфография сохранена). Еще один пользователь "Живого журнала" отметил сходство цветовых гамм проекта и цветов логотипа Google.