16 октября депутат Госдумы Александр Агеев направил генпрокурору обращение о проверке расходования 15 млн рублей на создание бренда Новой Москвы. После разговора с представителем агентства Тины Канделаки «Апостол» и ознакомления с документами по госзаказу парламентарий заявил, что готов отозвать жалобу, сообщает «РБК».
В своем обращении в прокуратуру председатель счетной комиссии Госдумы Александр Агеев попросил ведомство проверить, на что было потрачено агентством 15 млн рублей, выделенных из бюджета Москвы.
Заместитель генерального директора компании «Апостол» Григор Бадалян встретился с депутатом, чтобы рассказать ему, какая была проведена работа. «Оказывается, был проделан огромный труд, я даже не ожидал», – приводит «РБК» слова Александра Агеева. Также ему были представлены все материалы по разработке дизайна и мнения зарубежных специалистов.
Агееву показали порядка десяти разных концепций бренда Новой Москвы, исследования целевых аудиторий в России и за рубежом, отзывы международных экспертов. Все это кардинально повлияло на его мнение: «Создан отличный инструмент для раскрытия инвестиционного потенциала присоединенных территорий». Теперь депутат уверен, что аналогов проделанной работе в России еще нет.