Коммуникационное агентство «Апостол», принадлежащее телеведущей и общественному деятелю Тине Канделаки, завершило разработку бренда Новой Москвы, сообщает РБК.
Собственно бренд был разработан еще в августе. Логотип Новой Москвы Тина Канделаки решила представить сейчас.
По словам представителя агентства, в основу концепции бренда легла тема «Город будущего», а точнее – симбиоз природной и городской среды. В брендбуке поясняется: «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства».
Конкурс на выбор исполнителя создания бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана столицы объявило в 2014 году. Цель: «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города».
Фото: Апостол
Начальная цена конкурса на выполнение работ составила 17,3 млн руб. В тендере приняли участие три брендинговые компании. В конце января 2015 года с победителем – агентством «Апостол» — был подписан договор. Результат работы должны были представить к 20 марта 2015 года. Но сроки сдвигались, и бренд Новой Москвы был передан для оценки чиновников только в августе. За разработку компании заплатили 16 млн рублей.