Логин:
Пароль:
Главная » Другие новости » Разное

Назван победитель тендера, который займется разработкой бренда Новой Москвы


ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана Москвы» подвел итоги конкурса, объявленного в ноябре 2014 года. Выбран победитель, который займется разработкой бренда Новой Москвы за 15 млн рублей.

Согласно опубликованным на официальном сайте госзакупок извещениям, всего на конкурс поступило три заявки: от ГК DEFA, Volga Volga Brand Identity и центра стратегических коммуникаций «Апостол». Первый участник был отстранен от тендера, поскольку не предоставил соответствующую требованиям выписку из ЕГРЮЛ.

Оставшиеся два участника оценивались по двум критериям: предложенная цена и профессиональная квалификация. Volga Volga Brand Identity согласился разрабатывать бренд Новой Москвы за 9,42 млн рублей, «Апостол» – за 15 млн рублей. Победителем стал последний претендент, выигравший по второму критерию, уточняется в протоколе закупки.

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» должен будет создать платформу бренда Новой Москвы на основе маркетингового исследования присоединенной территории, предложить программу коммуникации, дизайн региона как географического, социального и экономического объекта и провести презентацию.

Исследовательская работа должна быть проведена на основе анализа практик развития городской среды в других странах, сравнения старой и Новой Москвы с точки зрения привлекательности для проживания и работы, проведения социологических исследований и опросов, экспертных интервью и анализа вторичных данных.

Источник: newmos.info/content/news/4035.html
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2024