ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана Москвы» подвел итоги конкурса, объявленного в ноябре 2014 года. Выбран победитель, который займется разработкой бренда Новой Москвы за 15 млн рублей.
Согласно опубликованным на официальном сайте госзакупок извещениям, всего на конкурс поступило три заявки: от ГК DEFA, Volga Volga Brand Identity и центра стратегических коммуникаций «Апостол». Первый участник был отстранен от тендера, поскольку не предоставил соответствующую требованиям выписку из ЕГРЮЛ.
Оставшиеся два участника оценивались по двум критериям: предложенная цена и профессиональная квалификация. Volga Volga Brand Identity согласился разрабатывать бренд Новой Москвы за 9,42 млн рублей, «Апостол» – за 15 млн рублей. Победителем стал последний претендент, выигравший по второму критерию, уточняется в протоколе закупки.
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» должен будет создать платформу бренда Новой Москвы на основе маркетингового исследования присоединенной территории, предложить программу коммуникации, дизайн региона как географического, социального и экономического объекта и провести презентацию.
Исследовательская работа должна быть проведена на основе анализа практик развития городской среды в других странах, сравнения старой и Новой Москвы с точки зрения привлекательности для проживания и работы, проведения социологических исследований и опросов, экспертных интервью и анализа вторичных данных.