ФАС столицы выявил нарушения при проведении аукциона по выбору подрядчика на разработку бренда Новой Москвы, сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу московского управления ФАС России.
Проверка действий НИиПИ «Генплана» была проведена по поручению прокуратуры Москвы. В результате организация оштрафована за нарушение при проведении закупки.
Закупочной документацией было предусмотрено два критерия для оценки: цена договора со значимостью 40% и профессиональная квалификация участника со значимостью 60%. При этом в документации не были прописаны критерии оценки заявок по второму пункту, а это нарушает требование закона о закупках.
Так, победителем закупки назван ООО «Апостол» с наименее выгодным ценовым предложением (15 млн руб.), другая компания назначила цену не выше 9,5 млн руб. По показателю профессиональной квалификации участника «Апостол» получил в два раза больше баллов, в результате была одержана победа в закупке.
«В данном случае оценка заявок по спорному критерию осуществлялась членами комиссии согласно закупочной документации «исходя из собственного восприятия». Конечно, такой подход к выбору победителя недопустим, он подрывает все принципы, заложенные в законодательстве о закупках», - приводит пресс-служба слова замруководителя московского УФАС России Индиры Шандиевой.
Также ФАС выявила, что заказчик дважды изменял срок выполнения работ, а на официальном сайте закупок информировал об этом с нарушением сроков, установленных законодательством.