Брелоки с транспортным приложением "Тройка" раздадут пассажирам московского метро при покупке билетов "Единый" на 90 или 365 дней. Акция стартует 21 июня в кассах станций Кольцевой линии метро и внутри кольца, сообщил руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
Брелоки изготовлены из прочного пластика с антибактериальным покрытием, передает портал мэра. Благодаря отверстию в углу брелок можно прикрепить к связке ключей или портмоне. По оформлению и функциям пластиковая "Тройка" не отличается от обычной.
На первых порах выпущено 5,5 тысячи экземпляров. Если новинка понравится пассажирам, выпуск электронных брелоков продолжится. Аналогичный эксперимент продлится в течение двух месяцев в Московской области, правда, там выпущено только около 50 тестовых брелоков с региональной транспортной картой "Стрелка". В случае успеха брелок может объединить в себе "Тройку" и "Стрелку", как уже произошло с "бумажными" версиями этих карт.