Линия метрополитена, построенная китайскими инвесторами, их собственностью не станет. После завершения строительства подземку передадут на баланс столицы.
Как рассказал в интервью газете «Московская правда» заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, ветку метро в Коммунарку, как и все остальные ветки, эксплуатировать будет Московский метрополитен.
«Мосинжпроект» является единым техническим заказчиком и генподрядчиком московского метро. Два инвестора из Китая - Китайская железнодорожная строительная корпорация и Китайский международный инвестиционный фонд - подписали меморандум о реализации совместного проект по строительству участка метрополитена в Новой Москве.
Метро необходимо для ускорения развития Новой Москвы и актуально в районе строительства административно-делового центра в Коммунарке. Для его работников и служащих будущего центра власти намерены обеспечить максимальную доступность этой территории.