Создание транспортного каркаса в Новой Москве началось с включения важных для развития дорожной инфраструктуры объектов в Адресную инвестиционную программу Москвы до 2017 года, пишет «Московская перспектива».
В масштабный проект транспортного каркаса включены 11 дорог, 40 км метро, 100 км трамвайных линий, 6 эстакад на железнодорожных переездах и др. Так, в рамках Адресной инвестиционной программы будет реализовано: реконструкция автодороги в поселке Коммунарка с выходом в Бутово; связки между деревнями Саларьево и Мамыри; Боровским, Киевским шоссе и деревней Ботаково и др. объекты.
За счет городского бюджета уже построены участки дорог от Киевского до Боровского шоссе и от Калужского до Киевского шоссе вблизи деревни Мамыри. В июне будет введен участок от Коммунарки до Южного Бутово. Объявлен конкурс на 11-километровую дорогу от Киевского до Калужского шоссе со строительством автобусных остановок, тротуаров, пешеходных переходов. Калужское шоссе – главную «артерию» Новой Москвы – расширят и оборудуют 10 развязками, боковыми проездами, 27 автобусными остановками и выделенными полосами для общественного транспорта.
До 2035 года в Новой Москве будет построено 17 станций метро и 40 км линий подземки. На Киевском и Курском направлениях железной дороги по строят еще по одному главному пути.