Власти Москвы составили рекомендации для жителей столицы, которые захотят пожаловаться на некачественную работу дворников, а также на случаи, когда на улицах остались сосульки и гололед, сообщается на официальном портале мэра и правительства города.
"Пожаловаться на гололед во дворах и сосульки на крышах москвичи могут в управляющую компанию, Мосжилинспекцию и ОАТИ. Но самый простой способ решения коммунальных вопросов – портал "Наш город", – говорится в сообщении. Также, по информации на сайте, если талая вода затапливает двор, можно обратиться в управу района, префектуру округа, департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства или ГУП "Мосводосток".
В сообщении добавляется, что если наледь на дорогах и снег с улиц и крыш долго не убирают, стоит обратиться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ). Их телефоны должны быть в квитанции за коммунальные услуги. Если это не помогло, то можно позвонить на горячую линию управы своего района, в Мосжилинспекцию или Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). В выходные и праздничные дни обращения принимают через электронную приемную, отмечается на сайте.
В материале подчеркивается, что жалобы на использование соли в качестве противогололедного средства можно направить в департамент природопользования и охраны окружающей среды. Горячая линия работает по телефону: 8 (495) 644-20-77.