Москвичи имеют возможность пожаловаться на недоделки в новостройках, строительный шум в ночное время и задержку зарплаты строителям с июня 2013 года на портале Стройкомплекса столицы. Количество жалоб, поступающих через сервис, с каждым месяцем увеличивается.
Только за прошлый год горожане получили ответы на 746 обращений. С января 2014 года специалисты комитета приняли 856 жалоб, 800 из них уже отработаны, сообщает пресс-служба Стройкомплекса. Растет количество обращений от жителей Новой Москвы.
Чтобы подать запрос, следует заполнить все поля формы обращения и по возможности подтвердить свои слова фотографией. При регистрации создается личный кабинет потребителя, в котором можно следить за ходом рассмотрения обращения.
Запрос останется без ответа, если он не относится к теме портала, содержит ненормативную лексику и рекламу. Жалобы принимаются от всех жителей старой и Новой Москвы.