Судимся с Застройщиком
|
|
юрист | Дата: Суббота, 16.05.2015, 23:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Меня зовут Куренная Елена. Я - юрист. Моя узкая специализация последние два года - это взыскание неустоек с Застройщиков в Москве и Московской области. В 2013-14 году выиграла более 150 дел. Судилась с такими Застройщиками как: «ТЕКТА –Групп» (ЖК «Акварели» г. Балашиха, ЖК «ДаВинчи» г. Одинцово). «Мортон» («Северное Кучино» г. Железнодорожный») ЗАО «Группа компаний «Жилищный капитал» (пос. ВНИИСОК Одинцовского района») ООО «Славянское подворье Л» (Лыткарино,Люберецкий р-н). ООО «СтройИмпекс» (ЖК «Гагаринский», город Балашиха); «АВГУР ЭСТЕЙТ» и другие. Взыскано более 32-х миллионов рублей. Результат моей работы, это те денежные средства, которые Участники долевого строительства получают на основании решения суда от Застройщика. Суммы разные. Сейчас они колеблются от 150000 до миллиона рублей. В большей степени это зависит от конкретного судьи или хотя бы суда. В первую очередь я стремлюсь выяснить у своих клиентов все обстоятельства, которые могут повлиять на то, в какой суд мы можем подать иск, что бы в итоге присужденная сумма была как можно больше. Консультация и правовая экспертиза Договора участия в долевом строительстве бесплатно.
|
|
|
|
ipkloers | Дата: Понедельник, 16.04.2018, 11:56 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| Юридическая фирма «Лоерс» осуществляет полную юридическую поддержку гражданам участникам долевого строительства. Наша компания работает с 2010 года и специализируется на вопросах, связанных со спорами с застройщиком, в частности: